Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 122 добавочный 52253 | Как добраться
Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Сообщите об этом

Установление предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками

Полное название:
Установление предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками
Тип заявителя
Юридическое лицо;
Жизненная ситуация
Предпринимательство;
Тип услуги
Региональная;
Ведомство
Министерство экологии и природопользования Московской области;
Документы

1. Обязательные:
а) для установления ПДВ:
- заявление об установлении ПДВ, содержащее сведения о Заявителе (полное и сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами, организационно-правовая форма, место государственной регистрации, место нахождения, телефон, адрес электронной почты (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии), реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)).
- сведения о месте нахождения отдельных производственных территорий;
- данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за подписью Заявителя - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности, либо данные проектной документации - в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;
- проект ПДВ для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и Заявителя в целом или его отдельных производственных территорий (с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух данного Заявителя или его отдельных производственных территорий) (далее - проект ПДВ);
- сведения о фоновом загрязнении атмосферного воздуха, на основании которых производился расчет концентраций вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе;
- опись представляемых документов.
б) для установления ПДВ и ВСВ:
- заявление об установлении ПДВ и ВСВ, содержащее сведения о Заявителе (полное и сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами,
- организационно-правовая форма, место государственной регистрации, место нахождения, телефон, адрес электронной почты       (при наличии), основной
государственный регистрационный номер (ОГРН) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии), реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный     номер           индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя;          индивидуальный              номер налогоплательщика (ИНН)).
- сведения о месте нахождения отдельных производственных территорий;
- данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за подписью Заявителя - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности, либо данные проектной документации - в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;
- проект ПДВ;
- сведения о фоновом загрязнении атмосферного воздуха, на основании которых производился расчет концентраций вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе;
- проект плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на период поэтапного достижения ПДВ;
- опись представляемых документов.
в) Для      внесения   изменений     в распоряжение Министерства об установлении ПДВ:
- заявление о внесении изменений в распоряжение Министерства об установлении ПДВ с обоснованием необходимости внесения таких изменений, содержащее сведения о Заявителе (полное и сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами, организационно-правовая форма, место государственной регистрации, место нахождения, телефон, адрес электронной        почты,    основной    государственный регистрационный номер (ОГРН) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии), реквизиты основного           документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)).
г) Для внесения изменений в распоряжение Министерства об установлении ПДВ и ВСВ:
- заявление о внесении изменений распоряжение Министерства об установлении ПДВ и ВСВ с обоснованием необходимости внесения таких изменений, содержащее сведения о Заявителе (полное и сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами, организационно-правовая форма, место государственной регистрации, место нахождения, телефон, адрес электронной почты, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии), реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)).

Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
а)  для установления ПДВ:
- копия документа, подтверждающего факт внесения записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
- копия свидетельства о государственной регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
- копия ранее выданного Заявителю документа об установлении ПДВ или об установлении ПДВ и ВСВ;
- копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ПДВ санитарным правилам.
б)  для установления ПДВ и ВСВ:
- копия документа, подтверждающего факт внесения записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
- копия свидетельства о государственной регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
- копия ранее выданного Заявителю документа об установлении ПДВ или об установлении ПДВ и ВСВ;
- копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ПДВ санитарным правилам.
в) для внесения изменений в распоряжение Министерства об установлении ПДВ или об установлении ПДВ и ВСВ:
- копия документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
- копия документа, подтверждающего факт внесения соответствующего изменения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.
Если указанные в настоящем пункте документы не представлены Заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в иных государственных органах либо организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

Сроки оказания:
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- установление ПДВ либо предоставление мотивированного отказ в установлении ПДВ в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя;
- установление ПДВ и ВСВ либо предоставление мотивированного отказа в установлении ПДВ и ВСВ в срок, не превышающий 120 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя;
- внесение изменений в распоряжение Министерства об установлении ПДВ либо предоставление мотивированного отказа во внесении изменений в такое распоряжение в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя;
- внесение изменений в распоряжение Министерства об установлении ПДВ и ВСВ либо предоставление мотивированного отказа во внесении изменений в такое распоряжение в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя.

Актуальный перечень необходимых документов и сроки предоставления уточняйте на: https://uslugi.mosreg.ru/services/20678
 

Стоимость
Бесплатно
Сроки оказания
20, 35, 120 рабочих дней (см.выше)
Copyright © Мои Документы 2018